Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Пеппи

(no subject)

Мы слегка прибиты жизненными обстоятельствами.
Сашкин младший брат Женька, которому в мае стукнет 30, больше полутора месяцев парализован.
С Кипра, где они с семьей обосновались недавно в казенном доме от Варенгеймс,
его переправили в Москву. Никто не уверен ни в одном из 5-ти диагнозов, которые давали и на Кипре, и в Москве.
Руки немного двигаются, ступня начала шевелится. Физиотерапия недешева. Клиника вроде тоже платная...
но самое ужасное - подавленное, даже раздавленное состояние молодого, энергичного, очень успешного и мобильного (по три международных перелета за сутки) чувака, вдруг оказавшегося зависимым от окружающих и прикованным к постели.
Мы летали на Кипр помогать собирать вещи для переезда, посидеть с детьми, пока Ленка бегала по делам...
После всей беготни, сборов, бессонных ночей с температурящим малышом, бесконечных детских ссор в квартире, где упакованы все игрушки и книжки, Ленке предстояло лететь с Кипра в Москву с детьми и баулами, остановиться у Сашко-Женькиной бабушки и бежать к расклеившемуся мужу, привыкшему решать все немедленно, отказывающемуся есть и видеть друзей.
Ох, блин.
Пеппи

(no subject)

Ездили с Сашкой на север, черешню-вишню собирать, есть и домой тащить.
Смотрим по сторонам, беседуем о красоте нашей необъятной страны. Едем в долине, на горы-холмы задумчиво смотрим, и тут
он говорит: а если бы мы по Португалии ехали, то вон на той вершине обязательно был бы замок.
Collapse )
Пеппи

Как может сниться покой

если спать не дают?
Сначала я увидела, что кот поджимает переднюю лапу.
Collapse )
В общем, если кто знает, что могло поранить котячьи ладошки
и как пожилой спокойной правящей клике жить рядом с бешеным темпераментом
годовалой оппозиции - дайте знать.
Пеппи

31-е марта

Чистенькие гладенькие подмышки меня вполне устраивают.
Лысые коленки и остальные ноги вызывают чувство радостного удовлетворения.
Детски-безволосая линия бикини - восторг и упоение.
Лысая башка ввергает в депрессию.
А ведь все эти явления - суть один процесс реакции волосяного покрова.

Завтра операция. Я могу и одна в больницу поехать. Я многое могу сделать сама. Но мне страшно.
А Саши нет дома, и на телефон он не отвечает - на работе аврал.
Главное здесь - остановиться и отвлечься, иначе следующая мысль будет очень плохой.
Пеппи

Тэн хиюх - аколь ле това

Что я вам скажу, братцы - не болейте никогда
и особенно не ложитесь в больницы.
Не сидите в миюне весь день, скрючившись, не попадайте на операции через 2 часа после госпитализации.
Не лежите в больнице, особенно на хирургии.
Это мерзко, страшно, очень больно, нередко унизительно и абсолютно неизбежно, когда припрет.
Но это, в принципе, все знали и раньше, и только некоторые счастливчики лишь догадывались.
А я вам хотела про картину рассказать.

Я из койки своей, валяючись и не имея возможности и сил даже на телефон ответить, безотрывно пялилась на стенку напротив. Ну а куда? Слава богу, валяться мне определили в одноместной комнатухе. И вот на этой стенке, которая передо мной, висит картина.
Такая вся призрачно бело-голубая, с расплывчатыми то ли листочками, то ли цветочками, то ли еще что-то там предполагается... И пялилась я на нее довольно спокойно два первых дня, пока давали обезболивающее через капельницу по первому требованию. А потом, говорят, привыкла, и надо другое, а его хрен кто определит, если врача якобы прям не найти и не дозваться...
Короче, на этой картине внизу наклеена длинная наклейка - не сомневайтесь, наклеена криво и намертво - выполненная очень четким и сильным малиновым цветом. С таким хасидским смайликом, где рожица в шапочке с пумпончиком, с пейсами и улыбкой до ушей. "Улыбнись, все к лучшему!" Мать перемать. Как дикое желание содрать эту хрень ногтями или пилкой для ногтей меня не подняло силой ярости - не знаю до сих пор.
А вот когда с обезболивающим определились и начала я сползать с койки и смотреть в окно на дворик перед Шнайдером (не лежите в этом гребаном Бейлинсоне!!! понты и безразличие!), то вдруг улыбнулась хасидику в ермолке и сказала ему, что он прав. Хотя, с другой стороны, я сейчас слегка медикаментозно-сбрендивши, наркоз, антибиотики, то-сё...
В общем, будьте мне все всегда здоровы!!! и берегите своих близких.
Пеппи

фотки

Несколько фоток:



и еще


"На лошадку похож?"  -  "Какую?"  -  "Белогривую!"  -
"А... Не, на белогривую не очень. На мамонтенка больше похож..."


Если кто эту девушку не знает, может действительно поверить,
что сидела и читала весь вечер...
ни-ни, не пила, не пела, не плясала   ))))))


оцените мои стоматологические таланты )))


Муня-Ленин


Любители наргилы - они такие чуднЫе )))  по себе знаю!


"Будь он параллелепипед?"  -  "Будь он круг, ядрёна вошь!"



А вот тут придумайте название.   
у меня, кроме "гыгыгыыыыыыы" ничего не родилось...

Пеппи

(no subject)

На этот софшавуа наши идут в поход.
А мы - нет.
Сашка болел и сидит на антибиотиках, весь слааааабенькый.
И конанут на него повесили - дежурство такое круглосуточное телефонное.

Вот заболей я - гнусавым голосом прошепчу "ну что ты, иди с ребятами" - и они пойдут.
А я без него не могу, мне нянька-такелажник совершенно необходима :(
Как же я расстроилась, сама не ожидала. До слез.

На море выбраться завтра...
эх, жисть-жестянка.





Пеппи

(no subject)

... а мой врач говорит, что депрессия - это нормально.
Что если бы всё казалось хорошо и радостно, то как раз это и было бы поводом для беспокойства.
Что есть, конечно, медикаменты, но он не хочет меня ими нагружать...
Что шоколад здесь не поможет...
я и сама вижу - не помогает.